Home / Publications / Комментарии к закону 627-100 Об участии СПб в государственно-частных партнерствах
Who already selected us
ВТБ,
МСА Сейфети,
Китайская корпорация инжиниринга САМС,
Учи.ру,
SBI,
AE Industry GmbH,
Brack capital real estate,
AUGER AUTOTECHNIK,
Менсен Пакаджинг СНГ,
Зигениа,
Хенкель,
Сигма-Алдрич Рус,
China Automotive Engineering Corporation,
ОБИ,
Ашан,
Ceetrus,
АВИКА,
ИММОШАН,
Посольство королевства Саудовская Аравия в России,
Workki,
Сандвик Майнинг энд Констракшн СНГ,
СберБанк,
Банк Хлынов,
Банк Развития Технологий,
Ригенсис Банк,
СОЛИД тендерные рынки,
Kreditech Holding SSL GmbH,
ХРОНОПЭЙ СЕРВИСЕЗ,
DIXIPAY,
NovaredPay Solution,
Orangepay,
Currency.com,
Винстрайк,
ООО "АЙ-ТИ ЛАБС",
BCAPITAL FINANCIAL SOLUTIONS,
СофтСерв,
НЕКСТ ТЕКНОЛОДЖИС,
iDeals,
PBF Group,
ЭМЕРКОМ,
Федеральное агентство геодезии и картографии,
ФГУП "РОСТЭК" Федеральной таможенной службы РФ.,
ФГУП "Охрана" Министерства внутренних дел РФ., охрана
ФГУП "Гознак",
Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи",
ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм",
Внешнеторговая компания Совэкспортфильм,
КИНОТЕХНИКА,
Московский еврейский театр "Шалом",
Государственный академический университет гуманитарных наук,
НИИРП,
Детская музыкальная школа имени С.М.Майкапара»,
Институт коррекционной педагогики РАО,
ФГБНУ "ВНИИПЛЕМ",
Московский академический художественный лицей Российской академии художеств.,
Государственный научно-исследовательский институт промышленной экологии,
Центральный телеграф,
АО Электросвязь в ЧР,
АРТ АВИА,
Куантувис Интернэшнл,
Издательско-полиграфическая фирма Воронеж.,
Риск Консалтинг,
ООО "Телеком Системы", Поставка телекоммуникационного оборудования
ООО "Весь учет",
Алекс-Групп,
ООО ИКК "Реалант",
АТН групп,
Социально-развлекательный портал OneginTime,
БлагоВИП.ру,
Метексан,
DNV GL,
Дресс и Зоммер проджект менеджмент энд билдинг технолоджис,
ЭНЖЭ СТРОЙ,
Группа строительных компаний "Ал Трейд", строительство
ЗАО "УК "ДИНАМО",
Строительная компания "НАУТИЛУС_М", строительство
ТеплоХолод,
ФАНСИП,
ПАРС-В,
Интеграл,
СпецМеталлМастер,
ФГУП "Межобластное научно-реставрационное художественное управление",
Приокский завод цветных металлов,
Муромский приборостроительный завод,
Московский машиностроительный завод "РАССВЕТ,
ОАО "Гидрометприбор",
Бываловский машиностроительный завод,
ООО «ЛИТМАШ»,
Германишер Ллойд Индустри Сервисес Руссланд,
IDRI Oil Services,
Энерджи консалтинг,
ЭНЕРГАЗ,
Покровскгаз,
ВНИИСТ,
НПЦ Спецнефтьпродукт,
Группа компаний «Сибирский Альянс»,
МАСТЕРС,
Управа района Южное Медведково города Москвы.,
Управа Бескудниковского района города Москвы,
Управа Лосиноостровского района города Москвы,
ГУП "ДЭЗ района Соколинная гора города Москвы",
ГУП "ДЭЗ района Южное Тушино города Москвы",
Роялтон Групп,
МАРКЕМ-ИМАЖ,
SKM EGG PRODUCTS (INDIA),
Image Processing Systems,
МАСКИО-ГАСПАРДО РУССИЯ,
БЕРГНЕР,
Две линии,
БАСК,
Oneway Biomed,
А.Р.Лайн,
ELTRECO,
Идеальный Камень,
Нипромтекс,
ЛБР-АгроМаркет,
Esunity,
Самосклад,
КорпусГрупп,
Тажима-Сервис,
РесурсТранс,
ТОО "Глобал бьюти",
Eternity Law International,
Сервисмен мистери шоппинг,
ХардМедиа,
The agency,
BrandLab,
Маджента,
WIN2COM,
АМИ-Систем,
ЭКСПРЕСС НТС-ЭКО,
Трасском,
Сервисная компания EQ Club, консьерж-услуги
Институт хирургии им. А.В. Вишневского,
Стоматология № 1, медицина
Авиценна,
БИОН,
МЖС Медикал,
Агентство недвижимости "Грифон Сервис",
Moscow Fashion Style,
Меховой салон "Сельваджио",
Авто-Волга-Раст,
Активный отдых,
Нежный возраст,
За рулем,
Entire list
опубликовано:

Комментарии к закону 627-100 Об участии СПб в государственно-частных партнерствах

Законом Санкт-Петербурга от 25.12.2006 № 627-100 «Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах» установлены порядок и условия участия данного города в государственно‐частных партнерствах путем заключения и исполнения от имени Санкт-Петербурга соглашений, в том числе концессионных. А Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ (вступил в силу 1 января 2016 года) урегулированы схожие отношения. Однако между этими двумя законами имеются противоречия.

В силу п. 2 ст. 2 Федерального закона от 13.07.2015 No 224-ФЗ «О государственно‐частном партнерстве, муниципально‐частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) нормы права, содержащиеся в других принимаемых нормативных правовых актах субъектов РФ, муниципальных правовых актах, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В соответствии с ч. 5 ст. 76 Конституции РФ законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в РФ, действует федеральный закон. Таким образом, Санкт-Петербургу вне зависимости от содержания Закона Санкт-Петербурга от 25.12.2006 № 627- 100 «Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах» (далее – Закон Санкт-Петербурга) придется руководствоваться положениями Федерального закона.

Вас может заинтересовать: Представительство в арбитражном суде.

К плюсам Федерального закона о государственно-частных партнерствах по сравнению с Законом Санкт-Петербурга можно отнести более подробную описательную часть, конкретизацию объектов соглашений о государственных-частных партнерствах.

Детальное описание по рядка разработки предложения о реализации проекта, его утверждения, информирования также является значительным плюсом.

Законом Санкт-Петербурга предусмотрена разработка и утверждение примерных форм соглашений, которые могут быть взяты участниками государственно-частного партнерства за основу. Несомненно, наличие шаблонов, которые можно использовать в качестве образца при заключении соглашений, является положительной чертой Закона Санкт-Петербурга.

Вас может заинтересовать: Подготовка правового заключения Legal Opinion.

Однако вместе с тем по Закону Санкт-Петербурга данные формы являются рекомендованными и не обязательны к применению. В связи с этим можно говорить об отсутствии четких критериев при определении существенных условий соглашений о государственно-частных партнерствах.

Напротив, Федеральный закон содержит четкие требования к содержанию и условиям таких соглашений, что, на наш взгляд, позволит избежать споров при заключении подобных соглашений, даст возможность формирования единой правоприменительной практики.

Тем не менее наличие примерных форм таких соглашений, разработанных законодателем, позволило бы упростить процедуру выработки единого подхода при заключении соглашений о государственно-частных партнерствах.

Возможно, вас заинтересуют: Услуги по разработке и проверке договоров.

Федеральным законом о ГЧП предусмотрены более конкретные гарантии для партнеров

Таким образом, Федеральный закон значительно расширит сферу действия правоотношений, связанных с государственно-частными партнерствами, что положительно отразится на деятельности Санкт-Петербурга.

Кроме того, более конкретные порядок и условия заключения соглашений о государственно-частных партнерствах позволят избежать многих споров при исполнении таких соглашений.

Но не стоит забывать, что при использовании Закона Санкт-Петербурга уже сформировалась определенная правоприменительная и судебная практика, которая, безусловно, будет утрачена ввиду применения Федерального закона, по которому пока еще какой-либо практики толкования и применения не сложилось.

Однако, учитывая, что Федеральный закон будет применяться на территории всей Российской Федерации, такая правоприменительная практика должна довольно скоро сформироваться, ее качество и количество в конечном счете позволят выработать более конкретный алгоритм действий государственно-частных партнерств.

Открыть статью в формате PDF

Возможно, вас заинтересует: Абонентское юридическое обслуживание.

Если вам понравилась статья, подпишитесь на наши группы в соц. сетях и порекомендуйте Прайм лигал друзьям и знакомым.

More reading
Яндекс.Метрика
Publications
Online legal service